Курс информатики для начальной и средней школы

Часть V. Скретч

Работают 3 первых урока в теме 1.
Тема 1 (уроки 01–10) Базовый уровень
Тема 2 (уроки 01–10) Продвинутый уровень
Тема 3 (уроки 01–10) Перспективный уровень

Слово к ученику

Кукарача Привет! Рад сообщить, что у меня появился товарищ — вот такой симпатичный котёнок!

Это очень шустрый котёнок! Погладьте его курсором!

Этот котёнок — эмблема и действующее лицо среды программирования под названием Скретч.

Скретч — это среда программирования, в которой программа конструируется (собирается) из готовых блоков на экране компьютера подобно тому, как собирается игрушка из кубиков в конструкторе Лего.

Сборка домика из набора кубиков конструктора Лего

Команды-кубики перетаскиваются мышкой и автоматически прилипают друг к другу при сборке программы.

Сборка программы из набора команд конструктора Скретч

Молодёжь (и не только!) из разных стран мира с удовольствием погружаются в Скретч и вступают в мировое содружество скретчеров для обмена идеями и проектами.

Почему так привлекает эта среда? Всё дело в том, что Скретч оправдывает надежды: с ним, действительно, интересно!

Ведь скретчеру приходится работать головой, чтобы создать собственную компьютерную игру, мультик, построить собственный мир и запрограммировать его поведение.

Итак, вперёд в Роботландию! Вместе с Кукарачей будем осваивать новый язык программирования!

Или нет! Сначала заглянем сюда: установка Скретч. Чтобы установить Скретч на свой компьютер и сразу подключиться к мировому сообществу скретчеров.